О компании
ООО «ГРУППА ЛАГ» – единственный официальный представитель норвежского премиального бренда SWIMS в России.
В 2006 году компания SWIMS была основана в Осло (Норвегия) и вдохнула новую жизнь в почти забытые всем галоши. Мы начали с простой идеи преобразования галош из чисто практически полезного продукта в классный брендовый элемент образа жизни смелых личностей. В то время как Скандинавия славится чистым и минималистичным дизайном, норвежские бренды особенно функциональны и должны адаптироваться к различным сезонам, с которыми они сталкиваются в местных условиях. Норвежцы, известные бесстрашной адаптацией к суровым зимним месяцам и в то же время к «теплым» летним месяцам на фьордах, все же требуют абсолютной универсальности и функциональности. Беря все это в расчет, мы позволяем типичному городскому жителю Скандинавии выглядеть несколько холеным с оттенком дерзости, а комфорт и функциональность в конечном итоге отлично подходят как для слякотных зимних дней в городе, так и для теплых летних дней, которые можно провести на лодке.
В SWIMS мы любим воду! Неважно, шагаем ли мы по ней под безоблачным голубым небом или же наблюдаем, как она извергается с небес. И наша любовь позволяет создавать продукт, пригодный почти в любом уголке мира, где галоши наденут для похода в офис или прогулки по песчаному пляжу.
Философия SWIMS
Философия соединения подлинной функции с вечной классикой является основой SWIMS и является именно тем, что первоначально дало жизнь нашей классической галоше. По пришествии многих лет, опираясь все на ту же философию, мы разработали линию мокасин SWIMS . Идя бок о бок с современной обувью, одеждой и аксессуарами, наши мокасины и галоши поднялись на необходимый уровень, чтобы иметь возможность войти в жизни иностранных путешественников со всего мира, имея все необходимые им функции, качества и дизайн.
Благодаря этому, за последние 10 лет SWIMS вошла в жизнь тысяч сотен покупателей и востребованным брендом на современной рынке. Чем больше мы становимся, тем больше мы привержены нашей основной философии. В процессе разработки новых проектов мы юмористически часто используют фразу: «SWIMSовать». Но не подумайте ошибочно, что мы столь небрежно относимся к своей работе: этот игривый подход к дизайну всегда соответствует столь же большой приверженности качеству и функциональности наших продуктов. Кто сказал, что веселое и дружелюбное, не может также быть великим?
Марка представлена в лучших универмагах в более двадцати странах мира, таких как нью-йоркский Saks 5th Avenue, лондонский Harrod’s и Selfridges, московский ЦУМ и Цветной, Bosco, в бутиках John Lobb и Brooks Brothers.